September 8, 2012

Отчет по Летним менялкам

У Вики в блоге стартовал очередной этап игры "Летние менялки". Я с удовольствием приняла участие и вот результат!!!

Посылочка от Некрасовой Наташи из Еревана.

Новогодняя синяя составляющая.

 Радуга. Было приятно, что Наташа не прислала банальную радугу на картинке, а так по творчески подошла к желанию(:

И ткань и тканевые цветочки. Были еще натирочки на семейную тематику, но фото затерялось):


Посылочка от Ольги Доставаловой из Карелии(((:


Очень красивое винтажное фактурное что-то(: найдем приминение!!!


Синие тканевые цветочки.
Пайетки бабочки и листики.


Классные деревянные пуговки и пуговки-радуга (тоже творческий подход!)


Замечательный календарь дат. Очень красивый!


Несколько месяцев из него.

Февраль

Март

Июнь
Мне очень понравилось участвовать в проекте. Особенно спасибо девочкам за то, что терпеливо меня ждали! ИЗВИНИТЕ (((:

2 comments:

  1. Кира, надеюсь понравилось,) а что конверт вскрытый был?

    ReplyDelete
  2. я конечно извиняюсь, но посылочка явно не моя((( я с вами в другой игре обменивалась, по конверту пожеланий... Точно знаю, этого не посылала.... Кстати, от вас по конверту пожеланий не получила((( вы номер отправления не сохраняли??? (я вам на открытку материал посылала...

    ReplyDelete